Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

НАШИ КОНТАКТЫ.: +7 (7172) 48 88 53, +7 771 505 22 66

SMS-рассылка

  • Увеличить продажи товаров и услуг с минимальными  затратами…
  • Привлечь новых клиентов... 
  • Повысить лояльность существующих клиентов…
 
Все это возможно с помощью современного рекламного инструмента - мобильного маркетинга. 
 
SMS рассылка - это самый простой, быстрый и недорогой способ для информирования Ваших клиентов и рекламы новых товаров и услуг. Рассылки SMS уже стали неотъемлемой частью маркетинговых и рекламных кампаний практически во всех крупных компаниях во всех городах и регионах Казахстана.
Преимущества предлагаемых нами SMS-центров – это оптимальное соотношение цена/качество, высокая скорость отправки, гарантированная доставка SMS и квалифицированная техническая поддержка Вашего центра сообщений SMS.
SMS-рассылка - воспользуйтесь на практике!
  • Просто и быстро осуществлять sms-рассылки с помощью личного кабинета;
  • Удобный web-интерфейс для отправки SMS сообщений;
  • Осуществлять sms-рассылку можно по расписанию: настраивать дату и время начала и окончания sms-рассылки, равномерно отправлять сообщения в указанный интервал;
  • Возможность получать отчеты о доставке SMS сообщений и анализировать статистику рассылок;
  • Индивидуальные условия для клиентов с регулярными массовыми SMS рассылками;
  • Можно купить нужное количество SMS, отсутствуют пакеты, срок действия не ограничен, нет абонентской платы;
  • Прозрачная схема расчетов (оплата только за трафик SMS, без дополнительных платежей) и гибкое ценообразование позволяют легко планировать бюджет.
 
Какие существенные преимущества перед конкурентами может сегодня получить маркетолог, использующий в своей работе мобильную рекламу?
Самое существенное то, что она дает массовый охват целевой аудитории с уникальными возможностями  по географическому и социальному таргетированию и персонализации.
На сегодняшний день влияние мобильной связи сравнимо с Интернетом и телевидением. Но при этом возможности таргетинга (нацеливания) в мобильной рекламе существенно выше, чем в сети Интернет, не говоря уже о ТВ.
Область применения и использование мобильной рекламы напрямую зависят от целей, которая преследует рекламная кампания. Самые известные компании довольно уверенно пользуются мобильным маркетингом в качестве новой всемирной медиа-площадки.
Мировые монстры бизнеса справедливо полагают, что мобильная реклама — это один из лучших и недорогих методов для омоложения или обновления имиджа их брендов.
Именно поэтому, при рекламе бренда на мобильном медиа-канале, специалист-маркетолог без труда создает новый имидж привычному и знакомому товару. Продукт становится инновационным, модным, оригинальным. И это привлекает покупателей.
Компании ниже рангом при скромных рекламных бюджетах в использовании мобильной рекламы, прежде всего, видят уникальную возможность прямой доставки рекламы до клиента и получения незамедлительного отклика.
Независимые исследования показали, что интерактивность мобильной рекламы очень высока. Реклама на мобильные устройства реализуется разнообразием форм и с легкостью вписывается в рекламные кампании.
Для популяризации своей продукции все большее число компаний используют такой перспективный вид рекламы в сочетании с другими каналами.
Результативность мобильной рекламы напрямую зависит от правильно выбранного сегмента пользователей, который гораздо легче вычислить в отличие от традиционных средств массовой информации.
Здесь действует одно из главных правил — никакого СПАМа! Эффективная мобильная рекламная рассылка должна отправляться только тем потребителям, которые добровольно согласились на её получение.
Важно помнить, что, соглашаясь на получение рекламных сообщений на свое мобильное устройство, клиент хочет, чтобы оно: соответствовало его интересам, было простым, кратким и содержало только важную информацию.
 
Если при проведении рекламной кампании будут учтены эти пожелания, то успех обеспечен.

ТАРИФНАЯ СЕТКА*

Исходящий трафик
База заказчика
База исполнителя
до 5 000 SMS     
5 тг
6 тг
от 5 001 до 15 000 SMS      
4,5 тг
5,5 тг
от 15 001 до 25 000 SMS    
4 тг
5 тг
от 25 001 SMS                   
3,8 тг
4,5 тг

Данные тарифы действуют только на предоплатной основе. Условия постоплаты оговариваются в индивидуальном порядке и только с постоянными клиентами.

Пожаловаться на сайт